Единство миров: физического и тонкого.

Get Adobe Flash player

 

Фото-ТТК

Койчуманов Тынчтыкбек Толонбаевич

директор Общественного фонда «Центр изучения единства миров:
Физического и Тонкого, автор рукописи книги о единстве миров: Физического и Тонкого "Утерянные мысли".

Объединенная энергия Иисуса и Мухаммеда

Рассказ седьмой

1. Изменение человека

Мирбек и Ысманбек учились в разных высших учебных заведениях города Москвы, там онипознакомились. Их дружба началась со студенческой скамьи. Несмотря на то, что они были выходцами из южной части Киргизии, они до этого не виделись и не знали о существовании друг друга.

После окончания института, они вернулись в Кыргызстан и трудоустроились в столице республики. Тогда столица Кыргызстана называлась городом Фрунзе и гордо носила имя легендарного большевистского полководца.

Ысманбек трудоустроился по своей специальности. С тех пор он работает в одной отрасли, с пользой для себя используя результаты знаний, полученных в институте.

А судьба Мирбека сложилась иначе. После института, из-за отсутствия работы по специальности в Киргизии, он работал в Южном Конструкторско-Технологическом Бюро Станкостроении, не по специальности. С тех пор, он успел поработать почти во всех отраслях народного хозяйства республики. В каждом новом месте, ему приходилось осваивать профиль новой работы.

Мирбек и Ысманбек ничем не отличались от основной массы людей. Как все, они работали и стремились улучшить свое материальное состояние и жилищные условия. В праздничные дни, в дни рождения они собрались со семьей, как все люди веселились, употребляя спиртные напитки.

Однако, между Мирбеком и Ысманбеком были следующие видимые отличия. Ысманбек постоянно курит сигареты. В сильно пьяном состоянии Ысманбек способен инициировать драк или скандал. После употребления большой дозы спиртного Ысманбек спокойно может кушать еду, он рано утром просыпается на следующий день, чувствует себя хорошо и не болеет.

Подробнее...

 

Фото-ТТК

Койчуманов Тынчтыкбек Толонбаевич

директор Общественного фонда «Центр изучения единства миров:
Физического и Тонкого, автор рукописи книги о единстве миров: Физического и Тонкого "Утерянные мысли".

Белиберда

Рассказ шестой

Когда Мирбек вышел на центральную автомобильную дорогу, он расстроился, увидев, чтоСолнце уже высоко поднялось, что сильно опаздывает на работу. Но он успокоился, тут же вспомнив, что сегодня самый длинный, световой день года. Стоя на обочине центральной дороги, он начал голосовать автомашины, которые едут в город. Обычно утром легковые автомашины не останавливаются, а все микроавтобусы в город едут полными.

Мирбеку сегодня повезло, он долго не голосовал, возле него остановилась легковая «иномарка». Когда «иномарка» двинулась с места, пассажиры, сидящие внутри машины, продолжили прерванный разговор. Они обсуждали разные вопросы, охватывающие от бытовых дел до политики правительства. Мирбек не присоединился разговору, потому что его мысли были заняты над сюжетами книги, которую он пишет. Однако, речь молодого человека, сидящего в первом ряду, обратила на себя внимание Мирбека. Этот молодой человек сообщил следующее оригинальное искажение в сфере религии:

Подробнее...

Фото-ТТК

Койчуманов Тынчтыкбек Толонбаевич

директор Общественного фонда «Центр изучения единства миров:
Физического и Тонкого, автор рукописи книги о единстве миров: Физического и Тонкого "Утерянные мысли".

Жылуу Булак
Рассказ четвертый

Двоюродный брат Мирбека приехал из Москвы. Он был на заработках, как и другие его односельчане. Он сначала делился своими впечатлениями, потом сказал Мирбеку цель своего приезда:
- Односельчане попросили меня построить в деревне новую мечеть. Они мне дали право на использование денег из общего фонда. Здесь, в Бишкеке, завтра мне дадут проект новой мечети вместимостью на сто пятьдесят человек. Согласно проекту, для строительства мечети будет израсходовано восемнадцать тысяча американских долларов. Общий фонд выделил десять тысяч американских денег, ещё три тысячи американских денег обещало выделить управление духовенства республики, если я представлю решение местной власти на землеотвод, согласованное с архитектором. Мы должны уложиться в эту сумму, если учесть следующее: лесоматериалы из лесхоза мы будем получать по заниженной цене, для строительства мечети мы будем использовать кирпичи бывшие в употреблении.
Однако, существует ещё одна серьезная проблема. Она связана с заменой места: то есть фельдшерско-акушерский пункт (ФАП) необходимо перевести в здание старой мечети, а на этом месте нам нужно построить новую мечеть. Потому, что старая мечеть граничит с одной стороны сельским клубом, там каждый день вечером будет дискотека, с другой стороны «комками», возле которых постоянно находятся пьяные люди. Удастся ли мне решить такой вопрос с местными властями, не знаю. Дай мне совет, как мне поступить?
Мирбек коротко ответил:

Подробнее...

Фото-ТТК

Койчуманов Тынчтыкбек Толонбаевич

директор Общественного фонда «Центр изучения единства миров:
Физического и Тонкого, автор рукописи книги о единстве миров: Физического и Тонкого "Утерянные мысли". 

Буду чтецом Корана

Рассказ пятый

Дом, который снимает новая семья Мирбека, состоит из двух маленьких комнат. Одну комнату они используют как спальню, там же принимают гостей. Другую комнату, которая чуть поменьше первой комнаты, они используют как кухню. Этот маленький, уютный дом пока вполне устраивает троих.

На кухне, его молодая, красивая жена Айка готовит ужин для гостя. Рядом с ней возиться его полутора годовалый сын, который то помогает матери, то отвлекает её от кухонных дел.

В большой комнате, за гостевой скатертью, сидят Мирбек и сын его двоюродного брата Алайбек. Они тихо разговаривают. Предметом для разговора был уход из школы Алайбека. Мирбеку было известно, что Алайбек в данное время учится в медресе в городе Бишкек, владельцем которого является частное лицо. Поэтому он сразу задал ему такой вопрос:

Подробнее...

Фото-ТТК

Койчуманов Тынчтыкбек Толонбаевич

директор Общественного фонда «Центр изучения единства миров:
Физического и Тонкого, автор рукописи книги о единстве миров: Физического и Тонкого "Утерянные мысли".

Дедовский обычай 

Рассказ третий 

Мирбек пришел с работы. Когда он вошел во двор через калитку, к нему навстречу побежал, помахивая руками, его полутора годовалый сын. Войдя в дом с ребенком, он на кухне увидел свою мать и молодую жену Айку. Они были в хорошем настроении и мило разговаривали о чем-то. Мирбек прошел в большую комнату, переодеваясь, он спросил у жены:

- Айка, соседку сегодня похоронили что ли?

- Да, ещё до обеда. Было много машины – ответила из кухни жена. Когда Мирбек присоединился к ним, Айка сказала:

- Хорошо у русских. Во время похорон было тихо, оказывается, они громко не оплакивают, как наши кыргызы. Они животных не резали.

- Если бы кыргызы ограничились только громким оплакиванием, было бы хорошо. Существует дедовский обычай, для его соблюдения от семьи умерших требуется много денег – задумчиво сказала мать Мирбека

Мирбек понял суть сказанных слов. Все же он спросил у матери:

- На какие нужды покойного потребуются эти деньги?

Мать Мирбека не осмысливала над сутью вопроса. Она, не выйдя из задумчивого состояния, начала перечислять все виды расходов, необходимых для проведения похоронного процесса и необходимых для затрат после похорон человека:

- На покупку одежды для людей, принимающих участие в умывании тела покойного, их будет четверо. На покупку одежды для близких людей покойного. На покупку лошади для зареза. За труд муллы, для совершения заупокойной молитвы. На покупку разных продуктов для проведения похорон: рис 100 килограмм, растительное масло 50 литров, лепешек 1000 штук, также конфеты, печенье, сахар, чай, овощи, сушеные фрукты. Потом потребуются расходы на проведение «семидневки» или «четверга» покойного, чтобы купить барана и разных продуктов. Потом проводится «сорок дней» покойного. В сорок дней тоже покупается лошадь для зареза. Это мероприятие подобно похоронному процессу, затраты почти те же, что на похоронах. Через год проводится «годовщина» покойного, здесь тоже покупаются лошадь для зареза, одежда для близких людей покойного и разные продукты. На покупку разных продуктов и барана для проведения «пасхи» покойного. По дедовскому обычаю, мы должны проводить три пасхи покойного. На последней пасхе близкие люди покойного должны одевать на себя одежды белого цвета, что требует не малых денег.

Подробнее...