Единство миров: физического и тонкого.

Get Adobe Flash player

 

Фото-ТТК

Койчуманов Тынчтыкбек Толонбаевич

директор Общественного фонда «Центр изучения единства миров:
Физического и Тонкого, автор рукописи книги о единстве миров: Физического и Тонкого "Утерянные мысли". 

 

Кому принадлежит девушка 

Рассказ 

Когда учительница с многолетним стажем вошла в кабинет кыргызского языка, ученики перестали шуметь. Учительница поздоровалась с учениками, затем села на свое место. Она положила на колени сумку, наполненную всякими вещами. Она, поискав внутри сумки, вытащила оттуда журнал и учебник для 6 класса по кыргызскому языку, автором который является Садык Усеналиев. Учительница открыла помеченную страницу. Затем она вопросом обратилась к ученикам:

          - Кто скажет, о чем было домашнее задание? 

Среди учеников, поднявших руки, учительница назвала имя девочки, которая сидела ближе к ней. Девочка, сидевшая ближе к учительнице, ответила так: 

- В кыргызской народной сказке мастер по дереву из дерева изготовил стройное, красивое туловище девушки. Швея сшила очень красивые одежды и надела на деревянную девушку. Ювелир украсил деревянную девушку очень красивыми пуговицами, серьгами, кольцами, изготовленными из драгоценных металлов. Учёный ввел душу в тело и оживил деревянную девушку. Оживленная деревянная девушка говорила как человек. Сказка завершается спорным вопросом «кому принадлежит девушка?». Домашнее задание было: осмысливая глубже над этим вопросом, найти правильный ответ. 

Удовлетворенная ответом, учительница попросила присесть ученицу. Учительница приятно улыбалась, любезным лицом смотрела на учеников класса. Она радостным голосом спросила у учеников: кто ответит на вопрос: «Кому принадлежит девушка?». 

В классе все ученики подняли руки. Удивленная этим редко встречающимся зрелищем, учительница попросила ответить ученика, сидящего на последней парте в первом ряду. Ученик быстро встал и начал говорить о следующем: 

- Девушка принадлежит учёному, потому что душу в тело он ввел, её он оживил и её человеком сделал он. Мастер по дереву, швея и ювелир тоже имеют отношение к девушке. Но они вложили вклад на изготовление и украшение девушки. 

Учительница попросила присесть этого ученика, продолжение прерванного ответа она попросила от другого ученика, сидящего на последней парте второго ряда. Этот ученик тоже спеша встал с места, он тоже продолжил прерванный ответ, как будто текст наизусть выучил: 

- Если бы учёный в тело девушки не ввел душу и не оживил её, тогда деревянная девушка стала бы куклой мастера по дереву, эта не живая вещь долго валялась бы в доме мастера по дереву, в конце концов, она сломалась бы и загнила, затем пропала бы. Швея изготовила красивые одежды и одела девушку. Если бы учёный в тело девушки не ввел душу и не оживил её, тогда не была бы необходимости одевать дерево, тогда одежда тоже вместе с деревом пропала бы. Ювелир украсил деревянную девушку драгоценными украшениями, её сделал красивой. Но, если бы учёный в тело девушки не ввел душу и не оживил её, тогда драгоценные украшения тоже пропали бы вместе с деревом. Три мастера своего дела, отдали девушке все, что они умеют, но они не могли, оживить её. Вот поэтому, девушка принадлежит учёному, потому что, он ввел душу в не живую деревянную вещь, затем она заговорила, стала человеком. 

Учительница осталась очень довольной своим ученикам. Она, наслаждаясь успехами своих учеников, не заметила, как задала ученикам дежурный вопрос: «Ещё у кого есть ответ?». Учительница сама себе успокоила, что все ответы высказаны, поэтому никто руку не будет поднимать. 

Большинство учеников класса подняли руки. Учительница очень удивилась. От волнения у неё сердце пошевелилось. С одной стороны она подозревала что-то не ладное, с другой стороны она соблазнилась с данной таинственностью. Все-таки искушение взяло вверх, поэтому учительница долго не думая, попросила ответить ученицы, которая сидела на первой парте в третьем ряду. 

- Деревянная девушка принадлежит мастеру по дереву, потому что он изготовил туловище девушки, именно он первым сделал существующей несуществующую вещь. Для несуществующей вещи швея не сшила бы одежды, ювелир не изготовил бы драгоценные украшения, учёный не ввел бы душу, тогда нечего было бы оживить. Вот поэтому, девушка принадлежит мастеру по дереву, потому что он сделал существующей, несуществующую вещь – закончив свой ответ, ученица обратно села на своё место. 

В классе опять поднялись вверх руки учеников. Учительница, удивленная новым ответом, одновременно осмысливая его содержание, назвала имя ученика, сидящего на второй парте в первом ряду. Прежде чем ответить, этот ученик не спеша поднялся с места, затем немного покашлял, чтобы очистить свой голос: 

- Девушка всем принадлежит. Если использовать слова Космического существа Эль Мории, который передал своё «Послание» человечеству в конце двадцатого века, тело девушки состоит из двух частей: из видимой части тела и из невидимой части тела. Три мастера вложили свой вклад на создание видимой части тела девушки, учёный создал невидимую часть тела девушки. Если мы будем отделять видимую часть тела от невидимой части его, тогда девушка не станет полноценным человеком, как мы. Вот поэтому девушка принадлежит всем. 

Закончив свой оригинальный ответ, ученик задумчиво присел на своё место. В классе опят вверх поднялись руки. Учительница, снова попыталась про себе размышлять над иносказательно говорящим ответом. Она кивнула головой в сторону ученика, сидящего на средней парте во втором ряду. 

- Девушка принадлежит Богу. Потому что в Священных книгах говорится, что человека сотворил Бог. Троих мастеров и учёного сотворил Бог. Если бы Бог не сотворил людей, тогда деревянная девушка не была бы создана. Вот поэтому девушка принадлежит Богу – завершил свой иносказательно говорящий ответ ученик. 

В классе опять вверх поднялись руки. Энергии, исходящие от мыслей из последних иносказательно говорящих ответов, привели в движение подобную энергию из субстанции учителя. Скорость мысли учительницы начала ускорятся, она пыталась сама узнать, чем же закончится ответ на этот простенький вопрос. Находясь в глубоком раздумье, она кивнула головой ученице, сидящей на средней парте третьего ряда. Когда ученица встала с места, её лицо было задумчивое. Находясь в задумчивом состоянии, она тоже иносказательно говорила: 

- В книге «Звенящие кедры России» говорится, что в каждом человеке присутствует частичка Бога, все частички, находящиеся в людях, объединявшись все вместе, образуют Одного Единого Бога. Поскольку у троих мастеров и у ученого присутствует частичка этого Одного Единого Бога, следовательно у девушки тоже присутствует частичка Одного Единого Бога. Вот поэтому девушка принадлежит Одному Единому Богу. 

Ученик на последней парте третьего ряда, заулыбавшись над иносказательно говорящими ответами своих одноклассников, он им обратился следующим вопросом: 

 - Куда вы клоните: в хизбут тахризм или в вахабизм? 

Ученица, рассказавшая домашнее задание, тоже обратилась ученику, сидящего на средней парте второго ряда: 

- Пусть не услышит твои слова учитель по биологии, иначе он каждый день будет ставить оценку «неудовлетворительно», пока от тебя не услышит слова, что человек произошел из обезьяны. Он также замучит нас, пока мы все не выучим наизусть теорию Чарлза Дарвина. 

Негативные энергии, исходящие из мыслей последних двух учеников, оказали своё оккультное воздействие на учительницу. В субстанции учительницы в движение пришли частички негативных энергий. Под воздействием негативной энергии страхаучительница говорила запрещающие слова: 

- Дети мои, прекратите, говорить белиберду! То, что вас замучит биолог, это полбеда. О том, что здесь говорилось, пусть не услышит государственная служба безопасности, иначе, представители этого органа каждый день заставят нас (директора школы, меня и ваших родителей) приходить к ним стройным шагом. Они нас обвинят и привлекут к ответственности за то, что мы вас не правильно воспитываем, что мы вам даем искаженную информацию. В дальнейшем, в школе, во время учебного процесса, не говорите о Боге. Во время занятий, используйте только слова, которые входят в учебную программу, не употребляйте в разговорной речи такие посторонние слова, как «Бог сотворил», «Человеческое тело состоит из двух тел» и так далее. 

Один из учеников выразил не довольство учительнице: 

- Вы сами задавали нам домашнее задание, чтобы мы осмысливали глубже над вопросом и искали из интернета правильный ответ? 

- Вы читайте внимательно! В книге написано, что девушка принадлежит ученому. Все, вот здесь точка поставлена, дальше не надо размышлять. На этом закончим обсуждение домашнего задания. Теперь перейдем к новой теме – учительница грубо и односторонне завершила диалог с учениками 

Учительница подошла к доске, в руки взяла мел, хотела написать название новой темы. Однако, учительница не написала название новой темы. Потому что, она оказалась прижатой между противоположными энергиями, исходящими из внутри своей субстанции в виде вопросов и ответов: 

«Дети говорят истину, почему ты препятствуешь им правильно размышлять?» 

«Я работаю в государственном учреждении, мне зарплату платит государство. Есть пословица: «Музыку заказывает тот, кто платит». Мне деньги дает государство, это значит, государство будет решать, что мне делать, а что нет». 

«Когда придешь в потусторонний мир, что ответишь Богу, если Бог у тебя спросит: почему ты стала в ряду людей, искажающих истину?». 

«Есть правители, которые правят судьбами людей. Они находятся во главе высших государственных ветвей власти, также есть законодатели. Они будут отвечать за отклонения от Божественных законов в государстве. Я рядовой человек, находящаяся в нижних рядах государства, я не должна нарушать закон государства, я должна учит учеников, чтобы они жили, соблюдая законы государства. Я также должна своих детей вырастить и вывести их в людей». 

«Разве ты не осознаешь, что, препятствуя детям осмысливать в глубину над сознательным бытием, ты тем самым способствуешь атрофированию души детей? Среди атрофируемых детей есть и твои дети?». 

«О Господи! Я все осознаю, но, что я могу сделать, если государство выдвигает такие требования. В законах государства четко написано, что запрещается религиозная пропаганда в школах». 

«Сравни себя и твоих сверстников с этими детьми. Разве, в возрасте этих детей, вы могли осмысливать в глубину над сознательным бытием, как они?». 

«Откуда, мы говорили только то, что в учебнике написано. Мы даже в мыслях не допускали о том, чтобы выйти за рамки учебника. Сегодняшние дети отличаются от детей нашей эпохи с развитостью мышлением и свободолюбием». 

«Эти дети являются детьми Новой эпохи. В новой эпохе вы тоже должны измениться под влиянием Новой энергии. Новая энергия будет восприниматься человеком, если человек будет расширять состояние своего сознания. Родителям следует знать, что в Новой эпохе рождаются дети, которые способны расширять состояние своих сознаний, которые могут увидеть свою физическим зрением невидимую часть. Энергетика детей Нового времени, намного отличается от вашей энергетики, представителей Старого времени. 

К сожалению, люди не обращают внимание на приход Новой эпохи. В новой эпохе на планете Земля начался Новый цикл развития человечества. Вы по привычке продолжаете воспитывать и учить детей по системе, принадлежащей Старой уходящей энергии. Все системы Старой энергии, направлены на сужение состояния сознания человека, чтобы легко манипулировать людьми. Ты разве не видишь, как ваши дети мучаются и страдают в результате ваших неосмысленных действий? Разве тебе не жалко этих детей?». 

Последний вопрос остался без ответа. Потому что, после рождения каждого ребенка люди режут видимую часть пуповинной связи, но, вторая энергетическая пуповинная связь не разрывается между ребенком и матерю. Невидимая часть пуповинной связи продолжает связывать ребенка с матерью, эта связь остается до тех пор, пока мать добровольно не разорвет эту связь. Вот отсюда надо искать ответ на вопрос: «Как удается матерям чувствовать состояние своих детей, находящихся далеко от неё?». 

Как ни как учительница приходится матерью, желающей своему ребенку всего наилучшего, поэтому после последнего вопроса у неё сердце сильно сжималось и глаза потемнели. 

27.03.2006 год