Единство миров: физического и тонкого.

Get Adobe Flash player

 

Фото-ТТК

Койчуманов Тынчтыкбек Толонбаевич

директор Общественного фонда «Центр изучения единства миров:
Физического и Тонкого, автор рукописи книги о единстве миров: Физического и Тонкого "Утерянные мысли".

Паломничество для мертвецов

Рассказ двенадцатый

По замыслу Творца, существует три виды жизни для души человека: земная, кладбищенская и небесная. Обладая даром свободной воли, человек сам решает, в какой жизни ему жить.

Земную жизнь человек будет жить Человеческим телом, который состоит из двух тел: Духовного и Физического.

 

Духовное тело состоит из души и Духа, оно существует вечно и никогда не умирает. По замыслу Творца, после смерти человека, его духовное тело должно начать небесной жизни человека. Но, злоупотребление человеком дара Бога свободной воли при земной жизни, прославление нереальности, обязательно приведет его души на какое-то время в кладбищенской жизни. Таким образом, после завершение земной жизни, для души отдельных людей начинается временная кладбищенская жизнь человека.

По замыслу Творца, Физическое тело человека состоит из плоти и крови, оно существует временно. После смерти человека, физическое тело передается на землю. Тогда, для физического тела начинается могильная, подземная жизнь. Физическое тело не может пребывать или проживать в небесной жизни.

Земная жизнь

Как большинство людей, сначала, Ажынкул вел образ жизни не верующего человека.

В детстве, он ничем не отличался от других детей. Он вырос в сельской семье и находился под постоянной заботой своих родителей. Как все свои сверстники, он окончил школу, затем, как одаренные дети, он поступил в институт. Как большинство детей, он научился курить сигареты и пить спиртное. Он женился, чтобы от него тоже пошли потомки.

После окончания института, Ажынкул начал работать по специальности. Как все люди, он стремился разбогатеть и улучшить жилищные условия семьи. Он научился получать взятки на работе и развлекаться, вступая в связь с другими женщинами. Ажынкул о Боге вспоминал только тогда, когда болел или страдал от тяготы жизни, когда его сопутствовал не везение или поджидала опасность для его жизни.

Позже, чтобы избавиться от дурного влияния спиртного, он решил связать свою судьбу с Богом. Ажынкул стал верующим человеком. Он начал совершать намаз. Свои манеры поведения и образ жизни, он откорректировал согласно требованиям шариата. Ажынкул сам не стремился читать Ниспосланные книги. Как многие люди, он тоже считает, что чтение и изучение Ниспосланных книг - это удел религиозных служителей, поэтому он требований шариата узнавал от религиозных служителей. По Закону Космоса «Подобное притягивает подобное», одно нежелание начало притягивать другие нежелания человека. Не изменились направления желаний и мысли Ажынкула относительно проживания данной жизни с бурным развлечением. Несмотря на то, что Ажынкул совсем отказался от употребления спиртного, но, с остальными потребностями плотского ума он не хотел расставаться.

Как большинство людей, он использовал дар Бога свободной воли в корыстных целях. Как сказано выше, что он выбрал путь познания Бога только с помощью проповедников. Ажынкул не хотел сам осмысливать над сутью Жизни, он не попытался общаться с живыми творениями Бога, он не удосужился читать Священные книги. Он предпочел обращаться служителям религии, если у него возникали жизненные проблемы или появились какие-нибудь вопросы, связанные с взаимоотношениями Бога и человека. Каждый раз, когда он совершает какой-то грех, Ажынкул идет прямо к служителям религии. По совету служителей религии, он совершает какой-нибудь религиозный ритуал. После завершения ритуала, он думает, что Бог «простил его и очистил его грех». Потом, он вновь замышляет о новых пошлых действиях.

Всё, что красноречиво говорили проповедники, перемещая арабские и кыргызские слова, Ажынкул принимал за истину. Он не принимал во внимание разницу в уровнях образования, который он имеет, которые проповедники имеют. Непонятная речь проповедников, которая всегда начинается на арабском языке, и с именем Аллаха, затем, переводится на кыргызский язык, всегда как гипноз действует на Ажынкула. Как большинство людей, Ажынкул тоже не знает, что муллы не осмысливают над смыслом ими произнесенного слова. Ажынкул также не знает, что за отсутствием расширенного сознания проповедники не способны осмысливать над сутью закона Бога, поэтому проповедники придают значения только буквам Ниспосланных книг. Проповедники не прославляют принципы Бога, они прославляют нереальности, прославляют человеческого эго, поэтому они никогда не говорят людям, что человеческое тело состоит из двух тел: видимого и невидимого физическим зрением.

Когда в доме стало много изобилие, и семья Ажынкула начала жить в большом достатке, по совету проповедников, он совершал три паломничество в Мекку. Первое паломничество, он посвятил себе, чтобы стать хаджом. Второе паломничество совершал, чтобы сделать хаджом своей матери, которая умерла, пять лет назад. Третье паломничество совершал, чтобы сделать хаджом своего отца, который умер, пятнадцать лет назад.

После третей поездки в Мекку, Ажынкул жил самодовольный, он среди людей ходил высоко поднятой головой. Он наслаждался хвалой проповедников: «Теперь твои дети могут гордиться тобою. Они имеет право сказать, что в их роду два поколения совершали паломничество в Мекку, что они являются потомками святых людей», «Аллах принял хадж твоих родителей, душа твоего отца и матери переселились в рай», «Тебя тоже ожидает рай!», «Ни все дети способны расплатится за долгами родителей, подобно тебе!».

На земле, власть светового дня начинается с восходом солнце, завершается с заходом солнце. После захода солнце, на земле начинается власть темной ночи. Как невозможно остановить движение солнца, так и невозможно остановить завершение земной жизни человека. С приходом физической смерти, завершается земная жизнь человека, затем, для души человека начинается НОВЫЙ, другой вид жизни. Наступила физическая смерть Ажынкула, когда он проживал глубокую старость.

Кладбищенская жизнь

После физической смерти, Ажынкул оказался среди нагих и босых людей. Эти нагие и босые люди были разного роста и возраста, люди были от грудного возраста до глубокой старости лет. Среди них были мальчики и девочки, парни и девушки, пожилые и старые мужчины и женщины. Но, все они были измученные и худые. Некоторые из них, отличались от других белизной ноги, запястья и шеи. Они стояли, окружив Ажынкула, они грустными глазами на него молча смотрели. Среди них находились отец и мать Ажынкула. Ажынкул чувствовал себя очень неловко, когда его глаза увидели половых органов этих людей.

Ажынкул стал смотреть по сторонам. Рядом стоял большой тополь. Хорошо слышится пение птиц и журчание ручеёк, который протекал под тополем. Земля была сухая, на ней были пожелтевшие травы и выпадавшие листы тополя.

Ажынкул направил свой взгляд подальше тополя, он увидел себе знакомые места. Неподалёку было кладбище, там находился много людей. Среди них Ажынкул видел своих близких людей: родственников, детей, внуков и друзей. Женщин среди них не было. Люди сели, окружив новую могилу. Намотавший на голову чалму, отпустивший бороду молодой человек, начал читать суры из Корана. Этот голос был хорошо знакомый для Ажынкула, он получал наслаждение от чтения Корана. Закончив чтение Корана, этот молодой мулла посвятил Ажынкулу заупокоенную молитву, громко произносив его имя. Люди, находящие возле могилы, проводили ладони от висков вниз по лицу, затем все встали с места и начали уходить из кладбища.

Начал плакать любимый внук Ажынкула, он не хотел уходить из кладбища. Слезы и плачь внука, щипала тело Ажынкула, как клещи. Ажынкул мучился от сильной боли. Люди успокаивала ребенка, одни говорили: «Не плачь милый! Твой дед был святым человеком. Он сейчас находится в раю», другие говорили: «Пусть поплачет! Говорят, что умерший человек все слышит и видит, а слезы облегчают состояния, как покойного, так и живого человека».

Эти слова живых людей, которые совсем далеки от истины, ещё сильнее усугубило положение Ажынкула. После этих слов, состояние Ажынкула стало похоже состоянию человека, побывавшего в пчелином рое. Ажынкул мучился, чувствуя нестерпимое жжение во всем теле. Ажынкул хотел подойти любимому внуку, чтобы сказать ему: «Не плачь! Мне очень больно от твоих слез! Я ещё не дошел до рая». Но, крепкая рука отца схватил его руку и не отпустил его. Отец Ажынкула сказал:

- Ты ещё слабый, сын мой! Не ходи туда! Твой внук не услышит тебя.

- Папа, после этих слез мне очень больно! Я пойду внуку, успокою его,– сказал Ажынкул, дергая свою руку.

Отец не отпустил руки своего сына. Продолжая держать руки Ажынкула, его отец начал говорить ему о разнице миров:

- Эти живые люди находятся в Физическом мире, они проживают земную жизнь человека. Мы находимся в Тонком мире, мы сейчас пребываем на кладбищенской жизни души человека. Для живых людей мы являемся мертвецами. Мы живых людей видим и слышим, а они нас, мертвецов, не видят и не слышат. У нас нет физическое тело...

В это время, от нестерпимой боли, Ажынкул упал в обморок. Он пришел в себе, когда люди удалились из кладбища. Придя в себе, он почувствовал благодать. Такой благодати Ажынкул получал в детстве от отца, когда отец носил его на руках. Открыв свои глаза, Ажынкул увидел лица родителей, мило смотрящего на него. Он ощутил на лбе, касания мягкой ладони матери. Затем, он поднял голову и видел себя в объятие отца. Увидев, что Ажынкул пришел в себе, отец опустил сына на землю.

Глаза Ажынкула немного привыкли на наготу людей. Теперь не стесняясь, он стал прямо смотреть на нагих людей. Ажынкул мучился, не найдя ответ на свой вопрос: «Почему его родители находиться на земле, а не в раю?». Неожиданно в голову Ажынкула, пришла мысль: «Может быть, его родители не знают, что они хаджи?». Ажынкул решил проверить. Он сначала улыбнулся, затем, радостным голосом сказал родителям следующее поздравление:

- Папа! Мама! Да примет Аллах ваш хадж!

Отец грустными глазами посмотрел на сына, потом ответил так:

- Сын мой! Аллах принимает хадж живого человека. Хадж принимается Аллахом, когда живой человек совершает паломничество в Мекку, с намерением честно служит и поклонится Аллаху всем телом, всей душою и всем разумом. Если мысли этого человека будут чистые и деньги его, будут заработаны честным трудом.

Ответ отца вызвал гнев у Ажынкула. Пытаясь скрыть свой гнев, он в насмешку сказал:

- Не слушали ли вы речь Мирбека, как невинные дети?

В разговор присоединилась мать Ажынкула. На насмешливый вопрос сына она спокойным голосом ответила:

- Сынок, мы находились возле тебя, когда Мирбек говорил тебе о существовании единства миров, состоящие из духовного и физического миров человека. Не может существовать Человек на земле, если в теле Человека отсутствует один из этих двух миров. Поэтому мы тоже слышали речь твоего друга. Мирбек говорил Истину.

Ответ матери ещё усилил гнев Ажынкула. С одной стороны раздражаясь, с другой стороны ехидничая, он снова направил родителям свои вопросы:

- Неужели вы хотите сказать, что я напрасно старался, чтобы сделать вас хаджом? Что, Аллах, не принял ваш хадж да? Я живу в хороших отношениях знатными проповедниками Кыргызстана, они в один голос говорили, что Мирбек говорит слова дьявола.

Стоящие там нагие люди засмеялись. Отец Ажынкула тоже искренно рассмеялся. Закончив смех, отец пристально смотрел в глаза сына милыми глазами. Он нежно погладил по голове Ажынкула. Затем, сделав глубокий вздох, отец Ажынкула говорил сожалевшим голосом:

- Сын мой! Ты прости меня, что рассмеялся! Так смеется человек, когда он перед собой видит другого человека, совершившего его непоправимую ошибку, да ещё сопротивляется не признать совершившийся факт. Тебе необходимо смирится с реальностью, что ты завершил свою земную жизнь и начал кладбищенскую жизнь.

Ответ отца пугал Ажынкула. Тем не менее, он не потерял надежду получить положительный ответ. Набрав смелости, Ажынкул спросил у отца, теперь уже без насмешки:

- Интересные вы. Дайте мне прямой ответ на мой прямой вопрос. Почему говорите загадочно?

- Хорошо, я отвечу прямо: Аллах, не принял твое паломничество для мертвецов! – ответил отец, пристально смотрев на сына грустными глазами.

Ажынкул хотел услышать от отца что угодно, только ни такого ответа. Он не смирился с реальностью, поэтому продолжал настаивать своих родителей, принять его паломничество для мертвецов:

- Как вы не понимаете? Знатные чтецы Корана из центрального мечета говорили мне, что паломничество для умерших родителей, очищает умершего от грехов и откроет путь в рай душам умершего человека. В Мекке за вас, я искренно поклонился Каабе и семь раз побежал вокруг Каабы! За вас, я искренно совершил «бег» между священными холмами ас-Сафой и аль-Марвой! За вас, я искренно подобрал камни на склонах Муздалифы, бросил подобранные камни символам сатаны, в долине Мина! За вас, я искренно приносил жертвоприношения, в долине Мина! За вас, я искренно выпил воды из священного источника Замзам!– говорил Ажынкул. Он умышленно перечислил свои действия, чтобы его родители имели понятие о паломничестве в Мекке.

Вновь присоединился к разговору, мать Ажынкула. Она ласковым голосом говорила:

- Сынок! Ты образование получил в большо-ом городе, в Москве! Твоё знание, позволяет тебе осмысливать над сутью «хаджа». Когда живой человек прибудет в Мекку, снимает обычную одежду и облачиться в ихраме – с этой минуты, он предстанет перед Богом! Все мирское и нечистое, станет для него запретным. Человек должен молиться, искренно говоря: «Здесь я служу тебе, Боже! Здесь я служу тебе! Нет тебе равного! Одному тебе – поклонение, от тебя – все благое! Нет царства, кроме твоего царства, нет власти, кроме твоей власти!». Так молился праотец Ибрахим (Авраам). Так молился пророк Мухаммед. А ты как молился? Ты в священном Мекке говорил слова, которая тебе подсказывала сатана. Позволив себе совершить запретные поступки, сынок, ты исказил угодный Аллаху «хадж»!!!

А твои знатные проповедники имели образование чуть больше среднего, поэтому они не имели расширенное состояние сознания. Проповедники не способны осмысливать над смыслом каждого слова, поэтому не знали о том, что они направляют людей на неверный путь. Когда проповедники завершив земную жизнь пришли на этот мир, где мы сейчас пребываем, здесь они осознают свои ошибки. Они сюда пришли, имея белизны в ногах, в запястьях и на шее, которая принадлежит только людям, совершивших намаз. Подобно тебе, они тоже пришли нагими, босыми и необрезанными.

До этого Ажынкул был спокойный. Потому что он чувствовал себя в ихраме, он даже в мыслях не допускал, что он был нагишом. После последних слов матери, он сразу посмотрел часть своего тела, где расположен его половой орган. Ажынкул онемел, когда он увидел себя нагишом, босым и не обрезанным. Ему стало очень стыдно, за свою наготу. Ажынкул закрыл свой половой орган руками, перекрещивая ладони. Такое действие Ажынкула, вызвало смех у стоящих рядом нагих людей.

Ажынкул вновь начал испытывать жжение в своем теле, подобное, которого было после плача внука и разговора живых людей на кладбище. Жжение быстро превратилось в нестерпимую боль во всем теле. Болезнь напоминала укусы агрессивных пчел. Ажынкул опять упал в обморок. Он очнулся, когда солнце приближалось к закату. Ажынкул снова видел себя в объятиях отца. Ажынкул спросил у отца, когда он полностью пришел в себе:

- Папа, что со мной происходят?

- Похоронив твоё тело, люди вернулись в твой дом. Люди громко оплакивали, были слезы, были осуждения тебя, были мелкие скандалы в семье твоих близких из-за расходов на похоронах. Подобные действия живых людей сопровождаются негативной энергией. Затем эта негативная энергия направляется в пространство, некоторые частички её направляется к душе покойного. В данном случае, частички этой негативной энергии попыталась посетить тебя, чтобы получить подпитки. Поскольку мы забрали тебя в нашу группу, поскольку мы тебя заслоняем собою, ты испытал на себя незначительное воздействие этой негативной энергии – ответил отец.

- Если это воздействие является «не значительным воздействием», то, что было бы со мной, если бы я испытал на себя полного воздействия? – спросил Ажынкул, все ещё не понимая суть ответа отца.

На этот вопрос Ажынкула ответил другой пожилой человек. Погладывая свою бороду левой рукой, показывая головой в сторону кладбища, улыбаясь, он сказал так:

- Тогда, ты тоже стал бы похоже на них.

Ажынкул посмотрел в сторону кладбища. От увиденного зрелища, он опять онемел. Как стая птицы, откуда-то прилетела кучка людей. Большинство людей были в одеждах, меньшинство были нагими и босыми, а мужчины были не обрезанными. Эти люди тоже были разного роста и разного возраста. Среди них тоже были мальчики и девочки, парни и девушки, пожилые и старые люди. Нагие и босые люди были завязаны из шеи черными волосяными веревками. Другой конец этих черных волосяных веревок находились в пояснице людей в одеждах. Лицо нагих людей и лицо людей в одеждах, соединенных между собой черными волосяными веревками, были идентичны.

Здесь также присутствовали нагие люди, которые отличались белизной ноги, запястья и шеи.

На этой кучке были люди, надетые на себя ихрамы. Одного из них Ажынкул сразу узнал. По совету этого человека, Ажынкул совершал паломничество для мертвецов. У Ажынкула возникло желание подойти к нему. Ажынкул стал пристально смотреть на этого человека. Почувствовав, пристальное чей-то внимание, этот человек в ихраме повернулся и посмотрел в сторону Ажынкула. Вместе с человеком в одежде, в сторону Ажынкула посмотрел нагий и босый человек, завязанный из шеи черной волосяной веревкой. Когда встретились их глаза, человек в ихраме сразу отвернулся. Человек в ихраме стал искать кого-то из кучки прилетевших людей. Когда человек в ихраме нашел нужного человека, ему, он головой показал Ажынкула, потом сказал так:

- Оказывается, твоя собака присоединилась к беспризорным собакам.

Из этого кучка людей, отделился другой человек в ихраме и направился в сторону Ажынкула. У Ажынкула замерло сердце,когдаон увидел лицо этого приближающего человека. Ажынкул увидел своё зеркальное отражение! Обычно Ажынкул видел своё зеркальное отражение, когда он стоял перед зеркалой, надев на себе ихрам. Ажынкула охватила тоска по ихраму. Ажынкул хотел пойти навстречу этому человеку, идентичному ему, но, он не смог сдвинуться с места. Его за руки крепко схватили родители и не отпустили его. Прилетевший человек, идентичный Ажынкулу, обнял Ажынкула и радостно сказал:

- Оо, мой послушный пёс! Где ты пропадаешь! Я сильно тосковал по тебе!

Этот человек, идентичный Ажынкулу, вытащил внутри ихрама один конец черной волосяной верёвки и с этим концом он завязал Ажынкула из шеи. Потом, этот человек, идентичный Ажынкулу, опять обнял Ажынкула, и радостным голосом торжественно говорил:

- Теперь, мой послушный пёс, мы опять вместе. Слава Аллаху, что нас опять объединил, как одно целое! Пошли сражаться с неверными, защищая честь Аллаха!

У Ажынкула появилось сильное желание, уходит с ним. Но, родители не отпустили Ажынкула, его правую руку держал отец, а левую руку держала мать. Родители не отпустили Ажынкула, несмотря на брани и рукоприкладство человека, идентичного Ажынкулу. На помощь этому человеку, идентичному Ажынкулу, прилетели кучка людей из кладбища. Между кучки людей нагих и кучки людей из кладбища, началось большое сражение за Ажынкула.

Люди, из кучки нагих людей, держали друг друга, рука об руки, они образовали несколько колец вокруг Ажынкула и его родителей. Кучка нагих людей, имели конкретную цель: не допустить разрыву кольца, во что бы ни было. Кучка людей из кладбища, бранили, оскорбляли и избивали людей из кучки нагих. По численности, кучка нагих людей были значительно меньше. Кучка нагих людей на зло, злом не отвечали. Они лишь старались гасить агрессивные энергии людей из кладбища, своими энергиями, выпущенные от улыбок. Слабые среди них стонали от невыносимой боли, но, руки свои не отпускали.

Во время сражения, сюда прилетела другая кучка людей, которые были разного роста и разного возраста. Среди них тоже были люди в одеждах, нагие, босые и необрезанные люди, а также нагие люди с белизной ноги, запястья и шеи. Среди них также присутствовали люди, завязанные из шеи черными волосяными веревками. Среди прибывших людей в одеждах, Ажынкул увидел своих родственников, земляков и много знакомых.

Кучка новоприбывших людей, внезапно нападали на кучку людей из кладбища. Они тоже бранили, оскорбляли и избивали людей из кладбища. Они сильно наказали человека в ихраме, идентичного Ажынкулу. Человек в ихраме, идентичный Ажынкулу, поклялся, что он больше никогда не будет приставать к Ажынкулу.

Когда начал садится солнце, закончилось сражение между кучками людей из кладбища и кучки новоприбывших людей. Затем, они улетели в разные стороны. Во время сражения, Ажынкул растерялся, но после завершения сражения, Ажынкул начал понемножку приходить в себя. Когда Ажынкул стал чувствовать себя лучше, тогда начался диалог нагих людей в Тонком мире.

Вопросы задавал Ажынкул. На вопрос Ажынкула отвечал пожилой человек, который показал кучку людей из кладбища:

- Кто он, который сильно похожий на меня? Почему он хотел меня из шеи завязать?

- Этот идентичный тебе человек – есть твой «плотский ум». «Плотский ум» находится в «плоти». Проповедники людям не верно объясняют, что «плоть» это физическое тело человека. В самом деле, «плоть» - есть плотная энергия. Если сказать по другому, то «плоть» - это есть бестелесное тело человека, которое постоянно присутствует нематериальном аспекте Физического тела человека. Душа и плотский ум человека идентичны по форме, но, они разные по предназначению.

Когда физическое тело передается на землю, его «плотский ум» приложит все свои усилия, чтобы прихватить душу человека и подчинить себе. Многие обычаи, традиции и ритуалы, были специально придуманы силами Тьмы для того, чтобы после смерти человека, душу умершего человека удерживать на земле, чтобы мучить. Завязанные из шеи черными волосяными веревками нагие и босые люди, есть Духовное тело человека. Духовное тело человека состоит из души и Духа.

По замыслу Творца, после физической смерти человека, его душа должна вернутся туда, откуда она пришла. То есть, душа должна подниматься из Земли и вернуться в свой дом, чтобы продолжить небесной жизни души человека. Но, как я выше сказал, многие дедовские обычаи и отдельные религиозные ритуалы, сильно препятствуют душам подниматься из земли. Сегодня, ты был не только очевидцем этого, ещё, сам стал жертвой этих обычаев и религиозных ритуалов. Теперь, тебе предстоит пребывать в этой кладбищенской жизни человека, где властвуют силы Тьмы.

- Я кто тогда? –спросил Ажынкул, все ещё не понимая суть ответа.

- Ты есть «душа», которая находится в Духовном теле человека. Когда ты проживал земной жизни человека, твое данное Духовное тело постоянно присутствовало в твоем Человеческом теле, совместно твоим Физическим телом. При человеческой жизни на земле, ты позволил возвышаться своему плотскому уму над душой, злоупотребляя свободной волей, ты выбрал путь прославления человеческого эго. В результате, когда завершилась земная жизнь человека, вместе того оказаться в своем доме, ты попал в дом своего плотского ума.

- Почему я нагишом, босой и необрезанный?

- Бог, нас, бессмертных так сотворил! Мы явимся Богу в таком виде, каким нас он сотворил! Обрезание было только в физическом теле.

По замыслу Бога-Творца, тело новорожденного младенца имеет семь оболочек. После седьмого дня рождение младенца, на восьмой день должно было произойти обрезание мужского полового органа. Потому что, процесс внедрение души в четвертую оболочку Нового земного тела завершится по истечении восьмого дня. В Новое земное тело, душа внедряется по счету четвертым, после внедрения ангела в третью оболочку. Душа подобна газообразному веществу.

Наше пребывание в этой кладбищенской жизни человека – есть доказательство тому, что мы не правильно жили и искаженно познали Бога через религии Ислам! Наши слова и дела на земной жизни, привели нас в этот ад! Наши слова и дела будут свидетельствовать нашего служения чужому Богу!

- Мы ведь, находимся на земле? – возразил Ажынкул.

- Мы есть энергия! Мы находимся на нематериальном плане бытия. Для нас не существует ни время, ни расстояние. Мы бессмертны и будем существовать бесконечно. Мы живем Законами космоса. Наше пребывание здесь похоже на пребывание предмета, который находится между сферами. Внутри маленькой сферы существует земная жизнь человека. Бесконечная небесная жизнь человека распростёрта, за пределы большой сферы, которая содержит внутри себе маленькой сферы.

- Тогда где существует рай?

- РАЙ - это Жизнь человека на земле!

- Знатные представители религии говорили, что рай существует только на небе. А пророк Мухаммед, оказывается, говорил, что рай там, где живет Аллах. Вы говорите, что рай существует на земле. Где ИСТИНА?

- Истина то, что мы - есть энергетические мыслящие существа! Истина то, что мы отделились от физического тела и сейчас находимся на этом нематериальном мире! Истина то, что мы состоим из «света»! Мы должны были вернуться туда, откуда мы пришли на Землю, чтобы объединиться с «Физическим телом» и жить человеком. Но, сейчас мы находимся в доме «плотского ума», в чужом доме. Это тоже истина!

О существовании рая на небе, нам говорили только проповедники. Мы сами не стремились изучать Религию. Мы были только послушными учениками служителей религии, поэтому, по их совету мы совершали паломничество для мертвецов, не понимая сути «хаджа». Это тоже истина!

Находясь на этом Тонком мире, мы сожалением узнали, что «РАЙ» существует на земле; что мы жили в РАЮ; что «Рай» там, где существует возможность проживать Человеческим телом. К сожалению, на земной жизни мы отрицали наличие двух тел в человеке: физического и Духовного тела. Это тоже истина!

На земле, у нас была возможность прожить земную жизнь, не разрушая природы и живые творения Бога. У нас также была возможность, чтобы прожить земную жизнь, связывая свои души с душой Земли и другими живыми душами. Мы могли прожитьземную жизнь, творя Жизнь с любовью и радостью.

Сейчас мы знаем свои ОШИБКИ. Сейчас мы являемся очевидцами того, что на земле живые люди ПРОДОЛЖАЮТ совершать непоправимые ошибки, подобно нам. Но, мы ничего не сможем сделать, потому что они нас не видят и не слышат, а у нас нет «Физического тела». Приходя на этот Тонкий мир, МЫ ПОНЯЛИ, что только Человеческое тело может, позволят человеку жить в раю. Это тоже истина!

Находясь на этом Тонком мире, мы ясно видим, что силы Тьмы манипулировали нами, они продолжают манипулировать сознаниями живых людей, используя тела проповедников и научных работников. Поскольку мысли лидеров религии и науки направлены на ложный путь, подобно нам, живые люди получают искаженную информацию о Боге, человеке, энергиях и силах, взаимоотношении Бога и человека.

Подобно нам, живые люди отрицают присутствие Духовного тела человека в Человеческом теле, и изучают только Физическое тело. Подобно нам, живые люди способствуют передачу злых мыслей сил тьмы из поколения поколению, чтобы во всем нарушать замысел Творца. Подобно нам, после завершения земной жизни, они тоже получат направление сюда, в этот ад. Это тоже истина!

Не надо порочить пророка Мухаммеда! Находясь на этом Тонком мире, мы осознали, что нам необходимо было попытаться самим понять мысли пророка Мухаммеда. На земной жизни мы допустили великое заблуждение. Мы поверили словам проповедников. Проповедники не стремились расширять состояние своего сознания, они тупо цеплялись на каждые слова передатчиков хадиса, которые от себя много лишнего добавили в соответствии со своим пониманием вещей.

Вознесение в присутствие Бога – это тоже РАЙ! Но, такому «раю» каждый человек не попадет. Чтобы человек попал такому «раю», необходимо этому человеку иметь расширенное Космическое сознание, подобно пророкам.

- Сколько будем пребывать здесь? - задал Ажынкул свой последний вопрос.

- Каждой человеческой душе, определен свой срок, в зависимости от тяжести греха её! Отдельные деградированные души, пребывают здесь несколько тысяча лет. Если бы ты не совершал паломничество для мертвеца, то твой отец, сейчас пребывал бы на небесной жизни души человека.

От последней фразы пожилого человека, сердце Ажынкула сильно прижалось, его охватила сильная апатия…

Проходили дни, месяцы и годы, свойственные только земной жизни человека. Ажынкул постепенно привыкал кладбищенской жизни. Из-за неопытности, он много раз попадал в поток противоположных энергий, на этом потоке он был оскорбленным и избитым. Ажынкул начал совершать путешествие в Тонком мире вместе с отцом. Во время путешествия, Ажынкул встретил много человеческих душ, которые были его кумирами на земной жизни. Он видел также многих людей, известных на земле выдающимися государственными деятелями и учеными, видными работниками культуры и религии. Они все ходили нагими, многие из них завязаны черными волосяными верёвками из шеи.

Однажды, когда они пришли мечет, Ажынкул увидел своего сына. Сын его, задал такой вопрос чтецу Корана:

- Мой отец для себя совершал одно паломничество в Мекку. Если я буду совершать паломничество для умершего отца, то Аллах будет продлевать его срок пребывания в раю?

- Когда, ты приедешь в Мекку, и будешь поклоняться Каабе, ты скажи цель своего паломничества Аллаху. Аллах всемогущ! Аллах не только будет продлевать срок пребывания твоего отца в «раю», Аллах, также приготовит место возле твоего отца, и для твоей души– ответил чтец Корана.

Сын Ажынкула встал с места очень довольным себе и радостно направился домой.

Ажынкул онемел, его волосы встали дыбом. У него появилось сильное желание курить. По привычке при земной жизни, он нервничал, и начал доставать сигареты из кармана. Но, искренний смех отца, напомнил ему, что он стоит нагишом. Ажынкул растерялся, он не знал что делать. Признав свою беспомощность, Ажынкул заплакал. В слезах, он обратился отцу:

- Папа! При земной жизни я искренно хотел, чтобы вам было лучше. Поэтому я совершал паломничество для вас. Теперь мой сын намерен повторять мой поступок. Где справедливость Аллаха? Почему Аллах позволяет чтецам Корана говорить людям ложь? В этих клещах обмана, неужели человечество останется навечно?

- «Аллах» - это арабское слово. Если перевести на хорошо знакомый тебе язык, то это слово будет «Бог» - ответил отец Ажынкула. Он сделал паузы, чтобы глубоко дышать воздухом. Потом,на сына посмотрев с улыбкой, отец Ажынкула продолжил свою речь:

- Частичка Бога, сотворившего человека, живет в каждом человеке, но, на другом плане и в других измерениях. При земной жизни, если бы мы направили своё внимание на этой частичке Бога, то мы бы слушали голос Бога, сотворившего нас. Тогда, наши мысли были бы направлены на Бога, сотворившего нас.

Поскольку, мы направили своё внимание на лже Бога, которого нам преподносили служители религии, наши мысли и жизненные энергии стекали в направлении преподношенному лже Богу. Наш приход в кладбищенской жизни человека, является результатом нашего постоянного взирания преподношенному лже Богу.

Бог, Он много гранен! На земле проповедники говорили тебе: «Каким намерением ты идешь Аллаху, подобным намерением встретит тебя Аллах!»; «Если ты делаешь один шаг в сторону Аллаха, то Аллах сделает десять шаг на встречу тебя!». Бог, который сотворил нас из света, дал нам сознание и стремленья, чтобы мы узнали Его, чтобы мы устремились к Нему!

Если мы допустим сужению нашего сознания, тогда нам навстречу выйдет «преподношенный» лже Бог, и мы будем стремиться к «преподношенному» лже Богу! Если мы будем расширять состояниесвоего сознания, тогда нас встретит «сотворивший» Бог-Творец, и мы будем стремиться «сотворившему» Богу-Творцу!

Сейчас на земле, отдельные люди уже стали расширять состояние своего сознания. Тебе необходимо попытаться встретить их, когда они путешествуют в нашем плане бытия. Во время встречи ты должен успеть просить их, чтобы они твоему сыну передали, твою просьбу. Пошли, я покажу тебе этих живых людей.

Они прилетели в аудиторию, где проходила лекция студентам. В доске написано тема лекции: «Единство миров: Физического и Тонкого».

Преподавательница, стоя возле доски лицом в аудиторию, читала лекции студентам. Увидев лицо преподавательницы, Ажынкул воскликнул:

- Это же Айка! Она молодая жена Мирбека!

В ответ, отец Ажынкула улыбнулся. Он полетел дальше во внутрь аудиторию и сел на плечи одной студентки. Прилетев за отцом, Ажынкул увидел свою внучку. Ажынкул присел рядом с отцом и брезгливо поглядел на внучку. При земной жизни, она чем-то напоминала Мирбека, и её манера поведения, всегда вызывал у него раздражения. Она всем открыто говорила: «Я не буду плакать, когда умрет дедушка. Потому что, слезы не дают душе человека подниматься из земли». Поэтому, она не нравилась ему. Он часто ругал её, не одобряя, её инакомыслие.

Преподавательница прервала лекции на короткое время. Она сняла свои очки, положила свои очки на стол, пальцами правой руки нежно протирала глаза. Потом, она продолжила прерванную лекцию:

- Когда человек спит, его духовное тело отделяется от физического тела и отправляется в путешествие на другие планы бытия. На других планах бытия, человек может встретить души своих близких и знакомых людей, человек будет разговаривать с ними, задавать им свои вопросы и получать ответы. Если человек сильно желает, если мысли человека чистые, то с Духовным телом желаемого человека, встреча обязательно состоится. Потому что, куда будет направлено внимание человека, туда будет стекать его жизненная энергия для материализации мысли…

Внучка Ажынкула начала думать: «Где сейчас пребывает душа моего деда? Может быть, мне направить своё внимание на дедушке?…».

По телу Ажынкула прошли лучи радости. Он быстро перелетел в другое плечо внучки, начал нежно погладывать её по голове и целовать внучку. Он, не переставая, говорил внучке:

- Пожелай! Пожелай встречи со мной внучка! Моё золото, продолжай думать обо мне! Ты моё спасение! Ты спасение нашего рода, внучка моя!

- Пошли сынок! Не будем мешать, правнучке слушать лекции и помечтать о встрече с тобой– сказал отец Ажынкула.

Ажынкул попрощался с внучкой, затем прилетел к преподавательнице. Её тоже нежно погладил по голове и поцеловал, затем, Ажынкул преподавательнице сказал следующее:

- Спасибо тебе, Айка! Теперь, в дальнейшем, я буду гордиться тем, что я был свидетелем вашего брачного союза в мечети!

Ажынкул снова прилетел к внучке, ещё раз поцеловал её. Потом, он радостно следовал за своим отцом.

Существует Космический закон циклов. Согласно этому Космическому закону циклов все процессы имеют свою периодичность. Периодичность бывает кратким, и бывает длительным. Энергия меняется, не исчезая, видоизменяется и развивается. Постоянное осмысление над сознательным бытием, изменил Ажынкула до неузнаваемости и осветил его Духовное тело. Когда поступило сообщение из небесного царства, что существует воли Бога на возвращение Ажынкула в свой небесный дом, он сразу покинул этот план бытия, состоящего из плотной энергии.

Небесная жизнь

В небесном царстве, Ажынкула встретила внучка. Она проводила его до кучки людей, которые ожидали свои очереди, чтобы предстать перед Советом духовных правителей. Совет духовных правителей, представляют Богопрестол ради совершения правосудия и справедливости для человечества.

Душа человека, как до, так и после каждого воплощения на Земле, предстанет перед Советом духовных правителей.

Ожидая свою очередь, Ажынкул узнал, что в состав Совета духовных правителей, входят Альфа и Омега; Семеро Духов; ангелы семи церквей; Двадцать Четыре Старца; четыре животных; Бог Земли; Владыки Кармы; святые, облаченные в белое; Архангелы; ангелы и много другие члены Великого Белого Братства.

Через Хранителей Свитков и ангелов-летописцев Владыки Кармы, имеют доступ к полным записям воплощений каждого жизнепотока на Земле. Они решают, кто воплотится, а также когда и где. Они посылают души в семьи и общества, отмеряя груз кармы, который должен быть уравновешен как «йота и черта» закона.

По решению Совета духовных правителей, Ажынкул был направлен на перевалочную базу небесной жизни человека, для дальнейшего очищения от своих грехов. На перевалочном базе отведена для Ажынкула, отдельная келья. Здесь, под руководством закрепленного за ним учителя, он приступил к трансмутации слои низшей вибрации в своей субстанции.