Единство миров: физического и тонкого.

Get Adobe Flash player

Размышление о коррупции и нормативными правовыми актами Кыргызской Республики по борьбе с коррупцией

1. Согласно человеческим законам за полученный отрицательный результат государственной программы ни кто не будут отвечать. Потому что содержание программы или плана мероприятий не учитывает духовную составляющую Человеческого тела, поэтому не имеет позитивных мыслей и новых идей, заполнено не конкретными действиями и не реализуемыми мероприятиями.
В 2012 году мною на рассмотрение руководства Министерства представлены предложения по реализации Программы обучения сотрудников по вопросу борьбы с коррупцией, разработанной Национальным институтом стратегических исследований (НИСИ). Предложениями предусматривалась передача государственным служащим правильное понятие и ясное представление о «коррупции».
Было предложено, что Курс обучения должен предусматривать передачу слушателям информацию о коррупции согласно новой парадигмой, которая состоит из новых философских умозаключений, представлений и понятий о сакральной части живого творения, соответствующей требованиям Нового времени. Новая парадигма поспособствует расширение состояния сознания людей, объединение материального с духовным, нивелирование существующих «стереотипов» и «духовных традиций».
Руководству Министерства были переданы следующие информации:

- коррупция есть мысль, которая является одним из потребностей плотского ума человека, которая направлена на обогащение за счет присвоения избыточных материальных и денежных ресурсов государства;
- мысль есть энергия, следовательно, коррупция является энергией, она нематериальна и невидима физическим зрением человека, корень и движущая сила коррупции расположена на нематериальном плане Человеческого тела;
- коррупция имеет символы – «тайна», «цензура».
На материальном аспекте человека тайна есть нечто скрываемое от других, известное не всем; цензура является системой, ограничивающая право человека.
На нематериальном аспекте человека тайна и цензура являются механизмами «Старой» энергии уходящего (прошлого) времени, обеспечивающие негативным существам власть над людьми путем манипуляции массовым сознанием.
Следует знать, что законодательство и нормативно-правовые акты государства и учебные материалы, имеющие в своем содержании слова «тайна» и «цензура», обязательно будут способствовать развитию коррупции. Проведение курса обучения без учета нематериальной части человека и требований Законов Космоса и Бога, не избавят государства от присутствия коррупции в системе государственного управления. Разработка государственные программы в соответствии с привычками Старого (уходящего) времени, игнорируя наступление Нового времени, продолжит выброс на ветер народных денег.
Следует осознать, что предложения государственных и муниципальных органов по проявлению жесткого отношения на факты проявления коррупции будут бесплодные, если не учитывается наличие нематериальной части человека. Потому что желания человека реализуются силами, невидимыми физическим зрением, но постоянно присутствующие в самом существе человека. Поэтому после жесткого реагирования государственных органов на факты коррупции без учета нематериальной части человека, вместо людей, ушедших из государственных должностей любого ранга, на коррупционную должность придут новые люди. Бесспорно, что новые люди будут иметь больше жизненных опытов в моральном разложении, выражающееся в незаконном обогащении, взяточничестве, хищении и срастании с мафиозными структурами.
Необходимо помнить, что из школьной физики известно следующее: энергия не уничтожается и не исчезает, она только меняет свое состояние в зависимости от воздействия сил. Как было выше отмечено: коррупция есть энергия! Это значить, коррупция не уничтожается, а будет менять свое состояние.
Если правительственные меры не учитывают нематериальную часть человека и положений Законов Космоса и Бога, тогда под воздействием оккультных чар, существующих в системах «Государства» и «Религии», коррупция продолжит свое процветание путем манипуляции массового сознания людей.
Если правительственные меры учитывают нематериальную часть человека и положений Законов Космоса и Бога, тогда коррупция получит новое развитие во благо народа вследствие разумных мер, принятых Государством и Религией с учетом единства миров: физического и Тонкого.
2. За отсутствием преемственности и персональной ответственности административных должностных лиц в системе государства каждая новая власть разрабатывает свою национальную программу. Использование новых и малопонятных терминов слов в проектах государственных программ позволяет легко манипулировать массовыми сознаниями. Потому что многие не замечают, что новые программы во многом дублирует прежние, ранее принятые государственные программы.
Анализ нормативных правовых актов Кыргызской Республики по вопросу борьбы с коррупцией (далее -НПА по коррупции) на последние пять лет показывает, что принятые НПА по коррупции схожие и идентичны, так как в них не учитывается нематериальная часть человека, игнорируется требования Нового времени и Новой эпохи, присутствует искаженное понятие и представление о коррупции.
Следует обратить внимание на повторение ошибок предшественников при разработке нового проекта НПА по коррупции. При замене власти, разработчиками нормативных правовых актов Кыргызской Республики не принимается во внимание информация о наступлении Нового времени и приливе новых потоков космических энергий, которые способствуют изменению энергетику пространства и состояние сознания людей.
Например, Национальная стратегия устойчивого развития Кыргызской Республики разработана Аппаратом действующего Президента. Курс на обновление страны и Стратегия развития страны 2007-2010 гг. были разработаны Администрацией ушедшего Президента. Данные государственные программы схожие и идентичны по использованию новых и малопонятных терминов слов, позволяющих манипулировать массовым сознанием. Но указанные программы не дают правильное понятие и ясное представление о коррупции, поэтому не способствуют выявлению причины возникновения коррупции.
Нормативные правовые акты, реализующие два Указа Президента Кыргызской Республики «О Национальной стратегии борьбы с коррупцией в Кыргызской Республике» от 11.03.2009 года УП №155 и «О Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики и мерах по противодействию коррупции» от 02.02.2012 года УП №26, тоже по содержанию очень похожие, как дети близнецы. Также они идентичны по имеющимся недостаткам. В 2009 году людям не дано правильное понятие и ясное представление о коррупции. В 2012 году тоже людям не дана новая информация о коррупции. Прежде чем говорить о фактах проявления коррупции, об искоренениях коррупции и реагирования государственных органов на них, было бы целесообразнее изучить свойство энергии коррупции. Изучение людьми свойства энергии коррупции помогало бы определить причины возникновения коррупции.
В 2009 году в рамках реализации Указа Президента Кыргызской Республики «О Национальной стратегии борьбы с коррупцией в Кыргызской Республике» министерствами и ведомствами были утверждены Планы мероприятий, созданы комиссии по предупреждению коррупции, представлена информация о проделанной работе в Администрацию Президента и Аппарат Правительства Кыргызской Республики в установленные сроки.
План мероприятий Правительства Кыргызской Республики в 2009 году предусматривал проведение следующих мероприятий:
- проведение внутриведомственных и межведомственных ротаций государственных служащих для создания необходимых условий для их служебного и профессионального роста, а также снижения риска коррупции;
- повсеместное проведение конкурсов на выявление честного и профессионального работника государственного органа с участием представителей общественных организаций и СМИ;
- проведение обучающих семинаров, тренингов и курсов для работников государственных исполнительных и судебных органов по выявлению источников возникновения коррупции и ликвидации ее последствий, предупреждению и борьбе с коррупцией с участием гражданского общества;
- организация в государственных органах постоянно функционирующих «телефонов доверия»;
- обеспечение максимальной прозрачности и гласности планирования, распределения и использования финансовых средств государственных органов;
- проведение мониторинга и анализа исполнения мероприятий по предотвращению коррупции;
- рассмотрение на Коллегиях министерств и ведомств информации об исполнении бюджета и материалов проверок Счетной палаты Кыргызской Республики;
- проведение анализа полноты и сроков выплаты, пенсий и пособий и уплаты плательщиками страховых взносов с представлением сведений в Аппарат Правительства Кыргызской Республики и так далее.
План мероприятий Правительства Кыргызской Республики на 2012-2014 годы также предусматривает проведение вышеуказанных мероприятий.
Руководители высших ветвей власти Кыргызской Республики не способны принимать информацию о нематериальной части человека, поэтому они не говорят правду своему народу, что проведение вышеуказанных масштабных мероприятий по уничтожению коррупции не избавило государство от присутствия коррупции.
Как сказано выше, после каждого жесткого реагирования государственных органов на факты коррупции без учета нематериальной части человека, вместо людей, ушедших из государственных административных должностей, на коррупционную должность приходят новые люди, имеющие большой жизненный опыт по моральному разложению, также имеющие полную информацию о принятых нормативных правовых актах по борьбе с коррупцией в последние годы.
Достойное признание своего поражения на фронте с коррупцией помогло бы руководителям высших ветвей власти увидеть недостатки государственного управления, избежать манипуляции массового сознания в дальнейшем. Но ни один руководитель высших ветвей власти Кыргызской Республики пока ещё не готов сказать своему народу следующую истину:
- коррупция есть энергия, которая нематериальна и невидима физическим зрением человека;
- энергия коррупция, как однажды созданная людьми, не может быть уничтожена, так как корень и движущая сила энергии коррупции расположены в самом существе человека, на нематериальном плане человека.
На сегодняшний день ни один министр не готов и не может довести в общественность правильную информацию, что коррупция является энергией человека, направленная на обогащение за счет присвоения избыточных материальных, денежных и полномочных ресурсов государства.
Ни один руководитель государственного органа открыто не скажет, что источники коррупции находятся в Тонком (потустороннем) мире, а мышление людей на линейном уровне не обеспечить победу в борьбе с коррупцией. Разве человек может, переборот того, которого не видит? Для достижения успеха должностное лицо должен создавать образ победы.
Министры и ученые Кыргызстана имеют линейный уровень мышления, поэтому они ограничены в своем восприятии энергии, их восприятие энергии будет идти медленно, ограниченно, линейно при помощи глаз и мозга. Они не могут сообщить свое видение развития страны с учетом нематериальной части человека.
Ведущий специалист